Фирменный стиль

 

Все мы пользуемся элементами фирменного стиля ежедневно. И не смотря на тот факт, что визитки, бланки, конверты, ручки – это всего лишь небольшая часть стиля компании, привычно упрощаем понятие, называя фирменным стилем канцелярские принадлежности с символикой компании. 

Визуальные коммуникации бренда

Как выглядят сотрудники, какая униформа и спецодежда у вашей компании? Какие эмоции вызывают ваши фирменные цвета? Какие правила установлены в вашей компании для изображений в фирменном фотобанке? Какое впечатление производит фирменный транспорт? Есть ли у ваших менеджеров шаблоны презентаций, презентационные папки?

Насколько понятен и функционален ваш сайт? Что видят клиенты при входе в ваш офис? Как оформлена ваша почтовая корреспонденция? Что можно сказать о вашей компании, судя по подаркам, которые вы дарите клиентам?

__________________________

Задаётесь ли вы такими вопросами?
__________________________

Когда в нашу дизайн-студию приходит новый клиент за логотипом и фирменным стилем, мы с ним составляем подробный список желаний. В один прекрасный день этот список трансформируется в бредбук или руководство по стилю.

 

Разработка и изготовление фирменной канцелярии – с таким пожеланием приходят к нам большинство клиентов. Дизайнеры типографии Грейм любят такие заказы. Если дизайн логотипа влечет за собой разработку дизайна визиток, фирменных бланков, конвертов, блокнотов, создание презентационных материалов для сопровождения продаж, фирменных папок, ежедневников и открыток, брошюр и буклетов, то наши дизайнеры радуются, как дети. Ведь с каждым таким заказом они делают мир лучше!

Вдвойне приятно не только сделать дизайн, но и изготовить элементы фирменного стиля. С гордостью взять в руки результат своего труда. Разделить чувство удовлетворения с довольным клиентом.

Ответим на ваши вопросы